Главная Форум Файлы КланВар\CW Администрация
Поиск по сайту
Форма входа



Меню сайта

Опрос
Работа какого админа вам больше нравиться?
Всего ответов: 316

Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fake  
Хорошо
wenwhivibeДата: Пятница, 20.03.2015, 09:52 | Сообщение # 1
user™
Группа: noob^
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Анжелика: Не заказывайте окна! Заказала окна в " Юнити" это какой то кошмар. Служба сервиса работает безобразно, разговаривать не умеют,трубки бросают или не берут. При заключении договора сказали установка будет такого то чтсла, на следующий день установят откосы, на следующий день никто не позвонил, никто не приехал. Позвонила сама, мне говорят мы приедем завтра с 10-11. Вот 11 часов, никто не приехал, никто не звонит, бабушка инвалид-передвигается на костылях, просидела прождала на скамейке, т.к. неработает домофон. Сама звоню." А вы знаете у ребят машина сломалась." Ребята на автобусе или на такси приехать видимо не могут, на другой планете живут. Завтра приедут. И ведь никто не позвонил, не извенился, не предупредил. Ведь телефоны теперь есть у каждого, видимо нет мозгов и языка. Я в шоке от обслуживания. На счёт окон сказать пока ничего не могу, а на счёт обслуживания. ЭТО УЖАС!!!! РУКОВОДСТВО, КУДА ВЫ СМОТРИТЕ, ЭТО ВАШ ПРЕСТИЖ, ЭТО ВАШИ ДЕНЬГИ. emmail.org Отзывы Наталья: В ворошиловке при снегоуборке в этом году ни разу не чистили отвалы снега на перекрёстках.При выезде с улиц невозможно проехать.Машины просто виснут на этих отвалах.Иногда просто приходится возить с собой лопату,потому что после работы невозможно попасть домой. Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: "Мне всё понравилось, фирма - молодцы". А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к "жалобной книге". Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: